dort_site_fin_1801_3.png

Это наш путь: от простой идеи до бренда № 1 Outdoor-продукции

Мы точно знаем, что строить это очень непросто. Каждый член нашей производственной команды не только имеет профильное образование, но и большой опыт работы в строительной сфере мы строили аэродромы, дороги, дома и даже архитектурные памятники. Поэтому мысль о том, как сделать строительство в России проще, технологичнее и качественнее не давала каждому из нас жить спокойно.

proiz1.jpgproiz2.jpgproiz4.jpg

Любовь к продукту с первого взгляда

Почти 2 года мы пытались ответить на вопрос «Что делать?» (отставив в сторону вечное «Кто виноват?»), пока не узнали о технологии древесно-полимерного композита... Эта изящная австрийская технология покорила нас с первой встречи, ведь она собрала в себе все лучшее, что есть у дерева и пластика! И при этом она решала сразу несколько важных строительных задач обеспечить долговечность, современную эстетику, экологичность, простоту монтажа, удобство и неприхотливость в эксплуатации. Это была любовь с первого взгляда мы решили освоить производство продукции из древесно-полимерного композита. Мы были уверены, что наши отличные (это правда!) строительные материалы будут разлетаться, как горячие пирожки. Но...

Через тернии к звездам

Но наш классный и качественный продукт не пользовался спросом. О древесно-полимерном композите в России практически никто не знал, к нему относились со скепсисом, недоверием, а иногда даже с подозрением. Можно было бы опустить руки но мы пошли другим путем, и решили этими руками формировать рынок продукции из древесно-полимерного композита. Помогли нам в этом наши конкуренты. Только действуя сообща мы смогли по-настоящему повлиять на рынок, продвинув технологию, рассказав об уникальных свойствах продукции, и сформировав устойчивый спрос. Так тоже бывает!

Главное доверие

Что главное при формировании нового рынка? Теперь мы точно знаем, как ответить на этот вопрос доверие покупателей.

Поэтому до сих пор, видя демпинг и попытки сэкономить на сырье (и качестве продукции), мы по-настоящему переживаем за тех, кто покупает и покупается. Поэтому наш главный принцип работы непрерывное повышение качества продукции. Только качество (не скидки, не акции, не обещания и надувание щек) обеспечивает доверие и превращает разовых покупателей в постоянных, а постоянных в тех, кто рекомендует вас коллегам и друзьям.

Дополнительно мы стараемся предлагать нашим клиентам наиболее экономичные решения, ориентируясь не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочные отношения, и работаем по принципу «Win-Win» («побеждает каждый») даже в отношениях с конкурентами.

Добросовестность — это выгодно

Принцип добросовестного производства то, что помогло нам создать и помогает расширять пул надежных партнеров, российских компаний-производителей качественных строительных материалов для уличного использования.

Сегодня мы объединяем 14 производственных предприятий, работаем с крупными архитектурными и дизайнерскими бюро, сотрудничаем с ведущими дизайнерами, участвуем в совместном с «Первым каналом» телевизионном проекте «Идеальный ремонт».

Время пирожков пришло мы очень рады этому, и продолжаем работать, не покладая рук!

Что дальше?

Сегодня Dortmax это ведущий производитель outdoor-продукции в России. Но совершенству нет предела и мы продолжаем развиваться и расти. Наши специалисты разрабатывают новые виды продукции, которые мы планируем выпускать в центральных и южных филиалах компании, продолжая работу по привлечению партнеров в городах России и СНГ.

Наш скромный план-минимум через 10 лет стать № 1 в своем сегменте российского рынка.

Наш глобальный план-максимум через 30 лет возводить города.

Мы уверены все у нас получится!


Юридические реквизиты

ООО «ДПК Технологии»
ОГРН 1123328000949
ИНН 3328481251
Юр. адрес: 601280, Владимирская область, Суздальский район, с. Сновицы, ул. Производственная зона, д. 15



Остались вопросы или вам нужна консультация?
Задать вопрос